4 недели интересной практической работы с экспертами
Пантюшиной Ольгой и
Андроповой Людмилой
Возрастно-психологическое консультирование: все основные теории психологического развития в помощь психологу для диагностики клиентов и построения гипотез и стратегии работы

Возрастные особенности клиента и нормативные кризисы

Старт 7 июня

в консультативной и психотерапевтической работе психолога

  • Старт 7 июня
  • Старт 7 июня
  • Старт 7 июня
?
О чем расскажет возраст клиента психологу?
Как с помощью возраста найти мишени терапевтического воздействия?
Какие гипотезы можно построить, зная только возраст клиента?
!
Обо всем этом вы узнаете на новом практикуме по возрастному
психологическому консультированию!
Развитие человека заложено природой. Любой человек накапливает изменения и поднимается на новую ступень. А то новое, что обрел в кризисах, дает эмоциональный иммунитет, силу для собственных достижений, разрешение проявляться и ещё много чего, что является основой нашей ЖИЗНИ.
Неполное прохождение или застревание на этапах психологического развития и в кризисах приводит или к дефицитарному и искаженному прохождению очередного возрастного этапа, или к остановке психологического возраста. Человек двигается по жизни (учеба, работа, семья) — программы то заложены, но не проживает ее в полной мере.
консультаций можно провести опираясь только на данные о возрастном развитии клиента
возрастных периодов мы проживаем за свою жизнь
нормативных личностных кризисов поджидает человека в процессе его развития
клиентов застряли или проскочили какой-то возрастной этап
запросов клиентов возникают в периоды нормативных возрастных кризисов
8
10
80%
50%
9
10
из
недели совместной онлайн работы с кейсами и собственными возрастными показателями
видов периодизаций закрепим
периодизации из них, не изучают при классической подготовке психологов
основных возрастных периодизаций разберем подробно
часов прямого общения с педагогами-практиками
11
2
4
12
4
Этот курс подходит:
Этот курс подходит:
Вы нуждаетесь в профессиональном сообществе и поддержке. У вас есть знания по возрастной психологии, но вы не знаете как применять их в работе с клиентом.
Практикум «оживит» все ваши знания по возрастной психологии, вы получите верного и надежного помощника в лице теории возрастных кризисов для формирования гипотез и понимания стратегии дальнейшей работы с клиентом. Это обучение для тех, кто хочет быть готовым к встрече с клиентом, зная лишь его возраст, легко сможет определить какой возрастной этап пропустил клиент, на каком застрял, из какого кризиса не вышел…
итак, если у вас:
Итак, если у вас…
есть страхи, что вы не сможете понять, что происходит с клиентом
в вашей практике были случаи, что вы так и не смогли сформулировать гипотезу для работы с клиентом
клиент никак не входит в ресурсное состояние, его кидает из стороны в сторону, а вы никак не можете понять почему и сфокусировать его
«благополучный» клиент вдруг совершает неадекватные поступки и нерационально понимает ситуацию
на консультации клиент рассказывает очень много, а вы не знаете, что теперь с делать этой информацией, то вам просто не хватает умения работать с возрастной информацией клиента
приходите на этот курс и тогда вы сможете:
ПРИХОДИТЕ НА ЭТОТ КУРС И ТОГДА ВЫ СМОЖЕТЕ:
Видеть происходящие в психике клиента процессы развития и нормативные возрастные кризисы
Отличать клиентов, успешно, прошедших те или иные возрастные этапы, от тех, кто не справился с задачами возраста
Выявлять тип возрастного кризиса и ее последствия в жизни клиента
Формулировать гипотезы и выстраивать стратегию работы с клиентами, исходя из информации о его развитии
Выбирать и эффективно использовать способы работы с клиентами на разных возрастных этапах
Выявлять собственные возрастные процессы и отделять их от процессов клиента
Уверенно работать с любыми клиентами, так как нет ни одного человека, о котором возраст не расскажет чего-то интересного
Нас зовут Пантюшина Ольга
и Андропова Людмила
И мы помогаем студентам-психологам, начинающим и опытным психологам преобразовать свои знания в практические умения, которых им не хватает в работе с клиентами разных возрастов. А тем, кто уже давно в практике, сделать свою работу более структурированной.

У нас на двоих больше 10000 часов собственного обучения, 2 ученые степени и ученых звания, более 40 лет практики как работы с клиентами, так и обучения психологии как профессии.

Мы начинали с классического фундаментального и академического высшего образования в психологии, но все больше наших студентов к нам приходили с просьбами научить именно практике. Так как мы это можем, потому что даем сложные вещи простым и понятным языком. И у нас за плечами несколько тысяч тех, кого мы уже научили.

У нас у каждого есть свой негативный опыт, когда мы получили кучу разрозненных знаний, но не понимали как применять их в своей практике, не нашлось тогда наставника и проводника в профессии. Поэтому мы знаем, как не надо доучивать, наполняя головы психологов еще большей информацией без привязки к реальной деятельности.

Поэтому нам важно поддержать коллег, подсказать короткий путь к клиенту, порадоваться их успехам.



как проходит обучение:
Как проходит обучение
Курс длится 4 недели.
Это время, достаточное, чтобы систематизировать уже полученные вами теоретические знания и «конвертировать» их в умения, которые тут же можно применить на практике.
Поэтому в программе 80% практики.

Все знания только в живом виде, с опорой на весь ваш опыт личный и клиентский, в буквальном смысле будем пробовать на себе. Лекции онлайн и практические задания для индивидуального и группового выполнения.

программа курса
программа курса
Модуль 1
Что такое возраст и зачем его разделили на этапы?
Какие бывают возрастные периодизации?
Что происходит с человеком от рождения до 3-х лет?
Содержание:
  • Различные подходы к разделению возраста на периоды
  • Ведущие периодизации К. Гетчинсона, Р. Заззо, П.П. Блонского, А. Гезелло, З. Фрейда, Э. Эриксона, Ж. Пиаже, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, Г.С. Васильченко, Памелы Левин
  • Кризис новорожденности
  • Как быстро растет человек от 0 до 1 года (1,5 лет)
  • Младенчество или оральная стадия
  • Формирование базового доверия или недоверия
  • Кризис 1 года
  • Сила стадий «Быть», «Делать» и «Думать».
  • Мышечно-анальная стадия
  • Формирование прогрессирующей автономности
  • Кризис 3-х лет






Результат:
1. Систематизируете знания о возрастных периодизациях.
2. Узнаете некоторые новые подходы к этапам психологического развития.
3. Получите представление о том как происходит развитие человеком от рождения до 3-х лет, какие важные задачи двух возрастных периодов решает психика на этом этапе и как нерешенные задачи могут отразиться на взрослой жизни.
4. Сможете увидеть признаки нормативных кризисов
5. Поймете по каким критериям можно понять, что именно в эти периоды произошли травмирующие события.
Модуль 1
Что такое возраст и зачем его разделили на этапы?
Какие бывают возрастные периодизации?
Что происходит с человеком от рождения до 3-х лет?
Содержание:
  • Различные подходы к разделению возраста на периоды
  • Ведущие периодизации К. Гетчинсона, Р. Заззо, П.П. Блонского, А. Гезелло, З. Фрейда, Э. Эриксона, Ж. Пиаже, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, Г.С. Васильченко, Памелы Левин
  • Кризис новорожденности
  • Как быстро растет человек от 0 до 1 года (1,5 лет)
  • Младенчество или оральная стадия
  • Формирование базового доверия или недоверия
  • Кризис 1 года
  • Сила стадий «Быть», «Делать» и «Думать».
  • Мышечно-анальная стадия
  • Формирование прогрессирующей автономности
  • Кризис 3-х лет
Результат:
1. Систематизируете знания о возрастных периодизациях.
2. Узнаете некоторые новые подходы к этапам психологического развития.
3. Получите представление о том как происходит развитие человеком от рождения до 3-х лет, какие важные задачи двух возрастных периодов решает психика на этом этапе и как нерешенные задачи могут отразиться на взрослой жизни.
4. Сможете увидеть признаки нормативных кризисов
5. Поймете по каким критериям можно понять, что именно в эти периоды произошли травмирующие события.
Модуль 2
Дошкольное детство и период начальной школы.
Как формируются личность и характер от 4 до 11 лет?
Содержание:
  • Фаллическая или Локомоторно-генитальная стадии
  • Период полового самосознания
  • Расширение пространства жизнедеятельности и альтернатива между инициативой (предприимчивостью) и чувством вины
  • Кризис 7-ми лет
  • Сила стадий «Индивидуальности», «Мастерства»
  • Латентная стадия или Препубертат
  • Овладение навыками, усвоение знаний, формировании чувства умелости, компетентности или чувства неполноценности
  • Формирование полового поведения





Результат:
1. Узнаете, как период дошкольного и младшего школьного возраста отражается на формирование взрослой личности.
2. Увидите признаки не пройденных возрастных кризисов на период 4-11 лет.
3. Осознаете каким образом формируется идентичность человека и что этому может помешать.
4. Познакомитесь с закономерностями формирования полоролевого поведения.
Модуль 2
Дошкольное детство и период начальной школы.
Как формируются личность и характер от 4 до 11 лет?
Содержание:
  • Фаллическая или Локомоторно-генитальная стадии
  • Период полового самосознания
  • Расширение пространства жизнедеятельности и альтернатива между инициативой (предприимчивостью) и чувством вины
  • Кризис 7-ми лет
  • Сила стадий «Индивидуальности», «Мастерства»
  • Латентная стадия или Препубертат
  • Овладение навыками, усвоение знаний, формировании чувства умелости, компетентности или чувства неполноценности
  • Формирование полового поведения
Результат:
1. Узнаете, как период дошкольного и младшего школьного возраста отражается на формирование взрослой личности.
2. Увидите признаки не пройденных возрастных кризисов на период 4-11 лет.
3. Осознаете каким образом формируется идентичность человека и что этому может помешать.
4. Познакомитесь с закономерностями формирования полоролевого поведения.
Модуль 3
Подростничество и юность. Что ожидать от ребенка с 11 до 16 лет? Так уж романтична юность?
Содержание:
  • Подростковый период (генитальная стадия)
  • Приобретение чувства идентичности или смешение (путаница) ролей
  • Подростковый кризис
  • Формирование психосексуальных ориентаций (платоническая, эротическая и сексуальная стадии)
  • Ранняя юность
  • Сила стадии «Регенерации»
  • Кризис юности (17-ти лет)





Результат:
1. Углубите свои знания о том, как протекает подростковый кризис и каким образом устанавливать контакт с ребенком в это период.
2. Получите представление о том, как пропуск или застревание на стадиях психосексуального развития влияет на взрослую сексуальную жизнь.
3. Освоите практические инструменты для того, чтобы помочь прожить подростковый кризис и не потерять себя при этом как родитель.
4. Сможете создавать специальное пространство для решения задач данного этапа клиентам во взрослой жизни.
Модуль 3
Подростничество и юность. Что ожидать от ребенка с 11 до 16 лет? Так уж романтична юность?
Содержание:
  • Подростковый период (генитальная стадия)
  • Приобретение чувства идентичности или смешение (путаница) ролей
  • Подростковый кризис
  • Формирование психосексуальных ориентаций (платоническая, эротическая и сексуальная стадии)
  • Ранняя юность
  • Сила стадии «Регенерации»
  • Кризис юности (17-ти лет)
Результат:
1. Углубите свои знания о том, как протекает подростковый кризис и каким образом устанавливать контакт с ребенком в это период.
2. Получите представление о том, как пропуск или застревание на стадиях психосексуального развития влияет на взрослую сексуальную жизнь.
3. Освоите практические инструменты для того, чтобы помочь прожить подростковый кризис и не потерять себя при этом как родитель.
4. Сможете создавать специальное пространство для решения задач данного этапа клиентам во взрослой жизни.
Модуль 4
Что происходит во взрослом возрасте и когда наступает старость?
Содержание:
  • Кризис «вступления в раннюю зрелость»
  • Ранняя и средняя зрелость
  • Переход к решению взрослых задач на базе сформировавшейся идентичности
  • Выбор между положительным полюсом близости и отрицательным — одиночества
  • Кризис 30-ти лет.
  • Период зрелой сексуальности
  • Кризис середины жизни (40-ка лет)
  • Вырабатывание чувства сопричастности человечеству или самопоглащенности
  • Поздняя взрослось, инволюционный период
  • Кризис прекращения активной профессиональной деятельности и выхода на пенсию
  • Старость
  • Ощущение целостности или безнадежности, осмысленности жизни





Результат:
  1. Вы узнаете, как протекают самые мощные кризисы у взрослых, какие задачи решаются в этот момент, кто сможет нормативно пережить кризис, а у кого «снесет крышу».
  2. Рассмотрите в каком возрасте важно построить отношения, а в каком удержать их.
  3. Увидите, что после 50-ти жизнь только начинается и какие смыслы может найти человек в поздней взрослости.
  4. Получите представление о том как протекает сексуальная жизнь и отражается на сохранение энергии и долголетии.
  5. Поймете, как помочь клиенту достойно встретить старость и наслаждаться жизнью в этот период.
Модуль 4
Что происходит во взрослом возрасте и когда наступает старость?
Содержание:
  • Кризис «вступления в раннюю зрелость»
  • Ранняя и средняя зрелость
  • Переход к решению взрослых задач на базе сформировавшейся идентичности
  • Выбор между положительным полюсом близости и отрицательным — одиночества
  • Кризис 30-ти лет.
  • Период зрелой сексуальности
  • Кризис середины жизни (40-ка лет)
  • Вырабатывание чувства сопричастности человечеству или самопоглащенности
  • Поздняя взрослось, инволюционный период
  • Кризис прекращения активной профессиональной деятельности и выхода на пенсию
  • Старость
  • Ощущение целостности или безнадежности, осмысленности жизни
Результат:
  1. Вы узнаете, как протекают самые мощные кризисы у взрослых, какие задачи решаются в этот момент, кто сможет нормативно пережить кризис, а у кого «снесет крышу».
  2. Рассмотрите в каком возрасте важно построить отношения, а в каком удержать их.
  3. Увидите, что после 50-ти жизнь только начинается и какие смыслы может найти человек в поздней взрослости.
  4. Получите представление о том как протекает сексуальная жизнь и отражается на сохранение энергии и долголетии.
  5. Поймете, как помочь клиенту достойно встретить старость и наслаждаться жизнью в этот период.
подробнее о вариантах участия
Подробнее о вариантах участия

Супер

Стандарт

Премиум

- Доступ к закрытому сайту с уроками по всем возрастным этапам и кризисам
- 4 блока программы
- Доступ к закрытому групповому чату
в телеграме
- Групповая дискуссия по темам модуля в программе зум (вопрос/ответ)
- Работа в тройках консультант-клиент-наблюдатель
- 1 групповой киноразбор (на примере киногероев разбор и диагностика возрастных проблем выработка стратегии работы)


- Доступ к закрытому сайту с уроками по всем возрастным этапам и кризисам
- 4 блока программы
- Доступ к закрытому групповому чату
в телеграме
- Групповая дискуссия по темам модуля в программе зум (вопрос/ответ)
- Работа в тройках консультант-клиент-наблюдатель


24 000 рублей

31 000 рублей

- Доступ к закрытому сайту с уроками по всем возрастным этапам и кризисам
- 4 блока программы
- Доступ к закрытому групповому чату
в телеграме
- Групповая дискуссия по темам модуля в программе зум (вопрос/ответ)
- Работа в тройках консультант-клиент-наблюдатель
- 1 групповой киноразбор (на примере киногероев разбор и диагностика возрастных проблем выработка стратегии работы)
- 1 групповая профессиональная супервизия


Полная оплата возможна с беспроцентной рассрочкой от банка на 4,6,12 месяцев.
Банковские проценты берет на себя школа.

Для бронирования места достаточно оплатить первый модуль либо 50% стоимости любого тарифа.

Для того чтобы воспользоваться беспроцентной рассрочкой от банка, надо выбрать на любом тарифе полную оплату и дальше воспользоваться кнопкой "рассрочка от банка".
стандарт
супер
премиум
стандарт
супер
премиум

27 000 рублей

важно
Все слышали о кризисе среднего возраста. Но знаете ли вы, что возраст «около 40» — далеко не единственный трудный период в жизни взрослого человека?
А состояние в этот период примерно следующее. Вдруг наступает момент, когда перестаёт устраивать то, что раньше нравилось. А нередко появляется желание всё бросить и начать заново. «Как дальше жить? Может, сделать ремонт или сменить работу? Как понять, чего именно хочется? И как справиться со смутным ощущением «вроде всё хорошо, но при этом плохо?».

Оказывается, что причина таких неприятных переживаний — нормативные возрастные кризисы. Такие периоды давно и с интересом изучаются психологами.
Или, например, невозможно, застряв в кризисе 3 лет, перепрыгнуть в кризис среднего возраста. Придётся пройти все промежуточные, чтобы наконец обрести себя Взрослого! Сепарироваться и выйти в самодостаточность!

Если знать о том, в каком именно возрасте наступают кризисы, как проходят и чем грозят, то пройти через эти нелёгкие периоды будет гораздо проще. Об этом и поговорим на практикуме.

Важно!
В данном курсе могут принимать участие только психологи, психосоматологи и психотерапевты, имеющие соответствующее образование или находящиеся в процессе его получения.
у вас остались вопросы? свяжитесь с нами!
У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Задайте свой вопрос в этой форме и мы проконсультируем вас.

Пантюшина Ольга

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных

Андропова Людмила