От практиков и преподавателей психологии
Ольги Пантюшиной и Людмилы Андроповой

Злость, гнев и ярость.

Для чего нужны и как их адаптивно выражать?
Вебинар в записи
Это агрессия, которую он глотает.
А она неотъемлемая часть человеческой природы. Ведь за счет нее мы приспосабливаемся к окружающей действительности. Без агрессии как отдельно взятый человек, так и всё человечество в целом, не выжило бы.
Основные чувства, стоящие за агрессией и являющиеся ее частями, это гнев, злость и ярость.
И важно понимать в чём между ними разница!
И это понимание должно быть и у самого психолога, и у клиента.
Про что это?
Клиент рассказывает историю, а внутри вас все закипает, от негодования. А он спокоен как танк. Скорее всего это чувство, которое испытывает именно он, но оно подавлено и вытеснено. А он просто жалуется на какой-то психосоматический симптом. Например, частые ангины.
Многие ваши клиенты, и вы сами можете до сих пор находиться в плену советской системы воспитания. Там «злость» - это плохо. «На родителей злиться нельзя», «Злого никто не любит», негативных персонажей часто называют «злодеи».
Ребенка воспитывают родители, которых научили терпеть, подавлять свои чувства, превращая их в тот гнев, который разрушает себя. А потом он вырастает и несет эту привычку дальше, передает своим детям. И результат: нарушенные границы, позиция жертвы, абьюз, нет карьеры, болезни и т.д.

А на самом деле именно злость способствует отделению — психологической сепарации, которая необходима для развития самостоятельной зрелой личности. Поэтому одна из основных задач психологической помощи является превращение гнева в злость.

Что в итоге?
Как же разобраться в этих чувствах?
Как управлять агрессией, не уничтожив её позитивное предназначение?
Для этого необходимо научиться опознавать эти чувства, дифференцировать и конструктивно проявлять их. И не только у себя, но и помочь в этом своим клиентам.
Поможем наладить самоанализ своего эмоционального состояния и реакций, найти триггеры и экологичные способы разрядки.

Познакомим с методами и техниками, которые можно использовать для самопомощи и профессиональной работы с клиентами.

Как это сделать?
Именно об этом мы будем говорить на нашем вебинаре.

Для кого этот вебинар
психологов-практиков
специалистов помогающих профессий
людей, родные и близкие, которых проявляют неконструктивное агрессивное поведение
людей, которые плохо контролируют свои проявление гнева, злости и ярости или наоборот не могут их проявить в нужные моменты
всех, кому интересны эти чувства и их влияние на жизнь и здоровье
Цели вебинара
Познакомиться с каждым из чувств: злостью, гневом и яростью
Узнать от куда они появляются и каковы их конструктивные и неконструктивные проявления
Понять почему одни люди злее других и не является ли их дисфункциональный гнев и агрессия симптомами психических расстройств
Рассмотреть алгоритмы и стратегии психолога в работе со злостью, гневом и яростью
Изучить оперативные техники самопомощи при проявлении злости, гнева и ярости
Получить «разрешение» на конструктивное проявление агрессии
Что вы получите
Знания о чувствах, в которых проявляется агрессия, их дифференциации
Понимание причин неумения конструктивно выражать гнев, злость и ярость и способов работы с этим
Три основных подхода для того, чтобы справиться с этими чувствами
Прояснение отличий в выражении агрессии у мужчин и женщин
Стратегии сдерживания гнева
Способы помощи и самопомощи, оперативные техники работы при со злостью, гневом и яростью

Список дополнительной литературы по работе с злостью, гневом и яростью (8 источников)

Презентации к вебинару для скачивания
Макет сертификата участники
Купить вебинар
Стоимость вебинара

У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Задайте свой вопрос в этой форме и мы проконсультируем вас.

Пантюшина Ольга

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных

Андропова Людмила